Комплексное
продвижение
сайта

Комплексное продвижение
сайта, это сочетание
разнообразных рекламных
компаний.

Плюсы
раскрутки
сайта

Возможность сочетать,
продвижение и рекламу и
подобрать нужный
бюджет.

Стоимость
раскрутки
сайта

Стоимость раскрутки
сайта, зависит напрямую
от выбранных рекламных
площадок.

Порядок работ
при раскрутки
сайта

Выбор правильных ключевых слов, для раскрутки сайта
в поисковых системах.

Раскрутка
сайта в
Соц.сетях

Раскрутка сайта в
социальных сетях,
Одноклассники,
Вконтакте, LiveJournal.

Комплексная раскрутка сайта


Комплексная раскрутка сайта (раскрутка сайта в Яндекс, Google и Rambler) от компании Рупроф - это сочетание продвижения сайта в поисковых системах, рекламы сайта, продвижения сайта в блогах и социальных сетях, баннерная и контекстная реклама.

Давайте разберём плюсы раскрутки сайтов и поймём, при каких условиях и как стоит применять комплексное продвижение сайта. Основные составляющие раскрутки сайта, это контекстная реклама в поисковых системах и продвижение сайта в результатах поиска (Яндекс, Google, Rambler).

Плюсы контекстной рекламы: гарантия размещения, оплата только за переходы, возможность составить и запустить рекламную кампанию за несколько дней, бюджет и время показа рекламного объявления рекламодатель определяет сам (так как все ключевые слова, по которым проводиться рекламная кампания, имеют свою стоимость, рекламодатель сам может определить сколько средств он готов потратить на рекламу).
Минусы: достаточно высокая стоимость по сравнению с продвижением сайта, небольшое кол-во переходов по рекламному объявлению (примерно 0-10% от общего кол-ва запросов).
Плюсы продвижения сайта: низкая стоимость по сравнению с рекламой сайта. Примерное кол-во переходов на сайт 90-100% от общего числа запросов пользователей (имеются ввиду первые страницы выдачи).
Минусы: сложность продвижения высокочастотных коммерческих запросов для молодых сайтов, нет гарантий продвижения сайта (только финансовые гарантии), результат через 1-2 мес.

Порядок работы при раскрутки сайтов
  1. Мы формируем для своего сайта некую группу ключевых слов, при запросе которых хотим видеть сайт в результатах поиска или увидеть рекламное объявление, ведущее на наш сайт. Нужно учитывать, что все запросы по которым мы будем вести раскрутку сайта имеют разную стоимость (продвижения и рекламы), так как количество запросов пользователей и конкуренция по ним различна. Запросы, которые вводятся в поисковую систему чаще других, принято называть высокочастотные (ВЧ). В коммерческих тематиках ВЧ запросы молодого сайта, часто невозможно продвинуть на первые позиции в поисковой выдачи, но вполне возможно создать рекламную кампанию с гарантированным размещением рекламы по этим запросам, с выбором времени показа, а так же точным бюджетом. Подобными действиями мы достигаем гарантированного наличия сайта в выдачи и экономии средств.
  2. Нам надо подобрать множество низкочастотных (НЧ) запросов, для поискового продвижения. НЧ запросы не так дороги для продвижения как ВЧ запросы, а их большое кол-во позволяет продвигать сайт по многочисленным и различным запросам пользователей, что в итоге может дать достаточно большое кол-во переходов на сайт, а значит и потенциальных клиентов.
Таким образом, при раскрутке сайта важно, выделить определённый бюджет на рекламу и тем самым гарантировать своему сайту присутствие в рекламной выдаче, по популярным высокочастотным запросам, а так же дополнить это множеством низкочастотных запросов, которые будут собирать большое кол-во пользователей на сайт.

Стоимость раскрутки сайта

Стоимость раскрутки сайта, складывается из стоимости рекламы и стоимости продвижения сайта. И реклама и продвижение сайта, зависят от ключевых слов, а ключевые слова имеют свою уникальною стоимость.Рекламодатель должен сформировать те ключевые слова, по которым он хочет раскручивать сайт и предоставить их рекламной компании, для расчёта бюджета.

Дополнительные варианты раскрутки сайта
Раскрутка сайта в блогах или социальных сетях даёт хороший дополнительный результат, для узнавания бренда или предложения скидок. Но надо понимать, что пользователи приходят в социальные сети общаться, а не покупать товары.