Плюсы
контекстной
рекламы

Контекстная реклама в
поисковых системах
Яндекс, Begun и Google,
от компании Рупроф.

Площадки для
контекстной
рекламы

Площадки для рекламы
Яндекс, Рамблел, Begun,
Google, Одноклассники,
Вконтакте, LiveJournal.

Стоимость
рекламы
сайта

Рекламные кампании в
Яндекс и Begun (Rambler),
проводятся с нулевой
комиссией!

Реклама
в социальных
сетях

Контекстная и баннерная
реклама в соц.сетях
Одноклассники,
Вконтакте, LiveJournal.

Сервисы
в помощь
вебмастеру

Сервисы в помощь
вебмастеру, для подбора
ключевых слов в поисковых
системах

Контекстная реклама сайта


Рупроф — это профессиональный подход к контекстной рекламе, 0% комиссии за ведение рекламной кампании, аудит эффективности контекстных объявлений.

Контекстная реклама сайта - это один из способов рекламы в сети интернет, который большинство профессионалов склонны расценивать, как самый эффективный вид рекламы в интернете. Основной принцип действия контекстной рекламы, это показ пользователю рекламного объявления точно или частично отвечающий на его запрос, если речь идёт о запросе в поисковую систему, контекстную рекламу можно увидеть на страницах поисковой выдачи в верхнем и в правом блоке страницы. Так же контекстные рекламные материалы, размещаются на сайтах партнёрах сети контекстной рекламы.

Плюсы Контекстной рекламы в Яндекс, Begun и Google от компании Рупроф!

  1. В контекстной рекламе плата берётся только за переход по рекламному объявлению.
  2. Возможно начать рекламную кампанию с минимальным бюджетом.
  3. Каждый запрос пользователя имеет свою стоимость, которая сформирована на основании интересов пользователей и конкуренции в той или иной теме.
  4. Мы не берём платы с наших клиентов за ведение рекламной кампании в Яндекс и Begun! Так как являемся аккредитованным и сертифицированным рекламным агентством, данных рекламных сетей. Вся сумма, перечисленная на рекламный счёт в системах Яндекс и Begun за вычетом 18% НДС, расходуется только на рекламную кампанию.
  5. Проведение контекстной рекламы в Google от нашей компании, будет стоить всего 10% от суммы договора, так же за вычетом НДС 18%.
  6. Контекстная реклама позволяет точно обращаться к тому пользователю, который интересует рекламодателя. Мы осуществим подбор словосочетаний, при поиске которых пользователю будут показаны рекламные материалы соответствующие его запросам, настроим время показа рекламного объявления и регион, в котором будут показаны контекстные объявления рекламодателя.
  7. Детальная проработка запросов пользователей, позволяет сформировать релевантные объявления и исключить множество не целевых переходов на сайт рекламодателя (крайне важно для экономии бюджета и точной настройки рекламной кампании).
  8. Для крупных клиентов мы бесплатно сформируем аналитический отчёт, на основании данных статистики переходов пользователей на сайт и их действий на сайте клиента (поисковый аудит сайта).

Подробно прочитать о рекламе на Яндексе, вы можете на нашем сайте реклама-на-яндексе.рф

Стоимость рекламы сайта

Стоимость рекламы сайта рассчитывается индивидуально, для каждого ключевого слова по которым будет проводиться рекламная кампания, клиент должен сам определить те ключевые слова, по которым он хочет наблюдать своё рекламное объявление в поисковой выдачи, а мы поможем дополнить или сократить эти ключевые слова и рассчитать стоимость.

Основные площадки для контекстной рекламы - это поисковая система Яндекс и Google, а так же множество тематических сайтов партнёров входящих в рекламные сети, данных поисковых систем, так же стоит сказать и о тематических рекламных площадках предоставляемых рекламной сетью Begun и о нескольких крупных социальных сетях, таких как Одноклассники, ВКонтакте и LiveJournal.

Реклама в социальных сетях - это относительно новый способ заявить о своей компании, товаре или услуге. Реклама в одноклассниках это 45 млн зарегистрированных человек и 10 млн ежедневной аудитории. Выбор аудитории показа рекламных материалов по: возрасту, полу и интересам. Возможность размещать как баннерную рекламу, так и контекстные объявления.

Реклама в Контакте (около 90 млн зарегистрированных пользователей) - это возможность показа рекламы учитывающей, пол пользователя, возраст и семейное положение, точное место проживания (в плоть до станции метро и улицы), должность пользователя и его интересы. Можно выбрать как баннерную, так и контекстную рекламу.
Реклама в жж (LiveJournal ) это 3,5 млн русскоязычных пользователей пишущих на различные темы и более 20 млн пользователей, которым интересны эти записи. Реклама в жж это действенный способ вывода нового товара на рынок или предложения скидок и распродаж, которые в большинстве случаев находят отклик у читателей.