Анализ
юзабилити
сайта

Анализ юзабилити - это
тестирование сайта
клиента, на удобство
нахождения информации.

Этапы
анализа
юзабилити

Определение структуры
сайта и портрета
клиента, правильный
подбор фокус-групп.

Стоимость
анализа
юзабилити

Минимальная сумма
договора на анализ
юзабилити сайта,
составляет 20 000 рублей.

Техническая
часть
юзабилити

Установка на сайт
программ, показывающих
кол-во пользователей на
сайте и их действия.

Сроки
анализа
юзабилити

Сроки анализа юзабилити
сайта, зависят от
структуры сайта и
кол-ва страниц сайта.

Юзабилити сайта


Компания Рупроф готова предложить своим клиентам, анализ юзабилити сайта или интернет магазина.

Мы готовим фокус-группы, для оценки удобства использования меню сайта, формы заказа, доступа к информации о контактах.
Анализ юзабилити сайта — это тестирование сайта клиента, на удобство использования и нахождения на сайте нужной информации. Пользователь, приходящий на сайт, должен легко получать доступ к каждому разделу сайта, затрачивая минимум усилий.

Этапы анализа юзабилити сайта:
  1. Определение общей структуры сайта (уровень вложенности важных с точки зрения пользователя, страниц сайта).
  2. Определение портрета клиента (возраст, материальное состояние, уровень технической грамотности). Под технической грамотностью, имеется ввиду готовность пользователя делать заказ используя не телефон, а интерфейс сайта (онлайн заказ).
  3. Подбор фокус-группы. Фокус-группа подбирается, как среди добровольцев на платной основе, так и среди клиентов рекламодателя.

Техническая часть анализа юзабилити.
Мы подключим сайт клиента к Яндекс Метрике и Google Analytics, для оценки действий пользователей на сайте. Владелец сайта сможет проследить за тем, откуда пришёл пользователь на сайт, сколько времени пользователь провёл на сайте, по каким разделам сайта переходил. В результате нашей работы, клиент заказавший анализ юзабилити сайта, получает отчёт, содержащий детальные рекомендации по улучшению общей структуры сайта и отдельных разделов сайта.

Стоимость анализа юзабилити сайта (фокус-группа), рассчитываться из кол-ва разделов сайта. Минимальная сумма для начала работ 20000 (двадцать тысяч рублей).
Сформированная фокус-группа, работает несколько недель. Сначала наши технические специалисты тестируют сайт, а после этого подбирают участников фокус-группы.